Управление качеством дополнительного образования детей и результативностью внешкольной деятельности ребенка.

Модератор секции: Шевелева Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, директор Центра менеджмента качества и мониторинга ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Уважаемые коллеги!  Дорогие друзья!

 С большим удовольствие прочитала все ваши статьи и увидела в них пути реализации основных принципов управления качеством: Ориентация на потребителя, Непрерывное улучшение, Вовлечение работников в процессы управления качеством. Я увидела вашу живую каждодневную работу с детьми, вашу искренность и заинтересованность в качественном  обучении. Большого внимания заслуживает ваш опыт работы и творческий поиск непрерывного улучшения. Замечательно, что вы попытались изложить его в ваших статьях. Конечно, уровень «зрелости» статей разный, но это не главное, тот, кто только начал писать статьи  научится это делать,  кто имеет опыт —  будет писать еще лучше. Главное, что среди вас нет равнодушных к качеству образования, ибо качественное образование – это основа качественной жизни. Всем авторам большое спасибо за статьи. Предлагаю встретиться и в рамках круглого стола провести обсуждение проблемы качества дополнительного образования детей. Желаю творческих успехов в деле качества.  

С уважением директор центра менеджмента качества УрГПУ, к.п.н., доцент,  Шевелева Н.Л.

    Участники секции:

ФИО участника конференции Территория Образовательное учреждение Должность Название статьи
1 Аношко Александра Вячеславовна Свердловская область, г.Екатеринбург ГАОУ СО «Дворец молодёжи» старший методист Методика измерения качества дополнительного образования через удовлетворенность потребителей
2 Асламина Любовь Степановна Свердловская область, г.Камышлов ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» преподаватель МХК Клуб «Уралочка» как средство профессионально – личностного развития студентов 1-2 курса
3 Виноградова Клара Яковлевна Свердловская область, г.Камышлов ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» преподаватель филологических дисциплин Музей истории Камышловского педагогического колледжа как культурно — образовательное пространство
4 Иванова Ольга Николаевна Свердловская область, г.Новая Ляля МАОУ НГО «СОШ №4» руководитель образцовой хореографической студии Вдохновение» Создание условий для раскрытия творческого потенциала в образцовой хореографической студии «Вдохновение» МАОУ НГО «СОШ №4»
5 Ильина Жанна Анатольевна Челябинская область, г.Троицк МБОУ ДОД «ДШИ №1» преподаватель хоровых дисциплин и сольного пения Формирование певческого воспитания коллектива мальчиков на начальном этапе обучения в процессе комплексного погружения в певческо- хоровую культуру
6 Карпей Ольга Николаевна Свердловская область, г.Екатеринбург МБДОУ «Детский сад № 449» заведующая Управление качеством инновационного образования в системе реализации дополнительной программы ДОУ
7 Мошковская Екатерина Сергеевна Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, Тюменская обл., г. Сургут МБОУ ДОД «Центр детского творчества» заместитель директора по учебно-воспитательной работе Система оценивания результативности деятельности педагога в условиях дополнительного образования детей
8 Назарова Вера Викторовна Свердловская область, г.Екатеринбург ГАОУ СО «Дворец молодёжи» старший методист Современные подходы к организации мониторинга по дополнительным образовательным программам как фактор повышения качества образования в УДО 
 9 Новоселова Нина Константиновна Свердловская область, г.Нижняя Салда МОУ ДОД «Дом детского творчества» педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Обучение игре на фортепиано» Мониторинг основного и дополнительного образования культурно-образовательного комплекса
10 Осипова Марина Борисовна Свердловская область, г.Нижняя Салда МОУ Гимназия зам. директора по научно-методической работе Дополнительное образование — важнейшая составляющая образовательного пространства МОУ Гимназия
11 Сугатова Юлия Васильевна Свердловская область, Невьянский район п.Верх — Нейвинский МКОУ ДОД «ЦДОД» педагог дополнительного образования Проблемный метод обучения как основа развития творческого потенциала обучающихся