Традиционная цифровая школа

Некоторое время назад я обратился к вопросу организации образовательного процесса в школе. В отличие от дополнительного образования, школа имеет два очень важных отличия – обязательность посещения и механизм контроля результата. В настоящее время Федеральный Государственный стандарт упорядочивает вопросы содержания и контроля его освоения. Но при всей его важности, стандарт не отвечает на вопрос – как донести его важность до ребёнка.
Посмотрите, очень часто ребёнок вообще не понимает, почему его заставляют учить именно это? И возникает резонный вопрос – как модернизировать образовательный процесс, чтобы с одной стороны – он учитывал требования текущего нормативного пространства, а с другой стороны – не шёл в разрез с существующей реальностью информационного пространства обычного ребёнка.
Технология модернизации реализовалась в проекте Традиционная цифровая гимназия.

Оставить комментарий