Вступительное слово к материалам конференции:

Введение

Основные направления работы конференции (секции):

  1. Перспективы развития содержания педагогической деятельности. Условия эффективного управления инновационными процессами в дополнительном образовании детей (инновационная педагогическая деятельность и инновационные технологии в образовании);
  2. Ресурсы для обеспечения и реализации потребностей современного ребенка в личностном становлении и развитии (из опыта работы — проектная деятельность педагога и обучающего, использование ИКТ и их возможности);
  3. Управление качеством дополнительного образования детей и результативностью внешкольной деятельности ребенка (методы изучения, измерения и управления качеством дополнительного образования; эффективный контракт, как показатель эффективности труда педагогических работников образовательных организаций; удовлетворенность обучающихся, родителей/законных представителей, педагогов образовательной деятельностью и условиями работы в учреждении, как показатель качества);
  4. Современные модели дополнительного образования на базе образовательного учреждения (интеграция общего и дополнительного образования в контексте внедрения ФГОС; взаимодействие дошкольного и дополнительного образования; проблемы дополнительного образования на базе образовательного учреждения и пути их решения);
  5. Дополнительное образование: территория безопасности и здорового образа жизни (здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении; условия организации психологически безопасной образовательной среды; проектирование и создание навыков безопасного поведения ребенка).