Педагогический мониторинг как инструмент оценки качества образовательного процесса в образовательной организации дополнительного образования детей (из опыта работы)

Модератор: Вуколова Елена Геронтьевна, к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Участники секции:

п/п ФИО участника Территория Образовательное учреждение Должность Название статьи
1 Арцыбашева Кристина Игоревна Свердловская область, г.Екатеринбург МБУ ДО «ЦПД» педагог, педагог-организатор, магистр философии «Траектория развития профессиональной компетентности педагога: опыт осмысления»
2 Волкова Ирина Григорьевна Красноярский край, г. Норильск МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» инструктор-методист «Табличные формы для проведения мониторинга деятельности учащихся МБУ ДО «ДЮСШ»
3 Воронина Елена Михайловна Свердловская область, г. Полевской МОУ ДО «ЦРТ им. Н. Е. Бобровой» педагог дополнительного образования «Разработка инструментария для эффективного мониторинга в системе дополнительного образования (из опыта работы)»
4 Дружинина Наталья Ивановна Пермский край, г. Пермь МАУ ДО  «Детско-юношеский центр «Рифей»  г. Перми педагог дополнительного образования, руководитель методического объединения «Мониторинг как катализатор индивидуального развития учащихся и педагогов»
5 Ковальчук Ольга Алексеевна Курганская область, г. Курган МБОУДО «Детский (подростковый) центр «Луч-П» заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Мониторинг качества дополнительного образования (образовательный процесс педагога)»
6 Наборщикова Татьяна Евгеньевна  Свердловская область, г. Новая Ляля МКОУ ДО Новолялинского городского округа «Дом детского творчества «Радуга» педагог дополнительного образования «Мониторинг образовательных результатов как элемент управления качеством образования в творческом объединении»
7 Чепракова Валентина Владимировна Свердловская область, г.Екатеринбург МАУК ДО «Детская музыкальная школа № 1 имени М.П. Фролова» заместитель директора по УМР «Мониторинг качества освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной программы по учебному предмету  в ДШИ»