Педагогический мониторинг как инструмент оценки качества образовательного процесса в образовательной организации дополнительного образования детей (из опыта работы)

Модератор: Вуколова Елена Геронтьевна, к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Участники секции:

п/п ФИО участника Территория Образовательное учреждение Должность Название статьи
1 Арцыбашева Кристина Игоревна Свердловская область, г.Екатеринбург МБУ ДО “ЦПД” педагог, педагог-организатор, магистр философии “Траектория развития профессиональной компетентности педагога: опыт осмысления”
2 Волкова Ирина Григорьевна Красноярский край, г. Норильск МБУ ДО “Детско-юношеская спортивная школа” инструктор-методист “Табличные формы для проведения мониторинга деятельности учащихся МБУ ДО “ДЮСШ”
3 Воронина Елена Михайловна Свердловская область, г. Полевской МОУ ДО “ЦРТ им. Н. Е. Бобровой” педагог дополнительного образования “Разработка инструментария для эффективного мониторинга в системе дополнительного образования (из опыта работы)”
4 Дружинина Наталья Ивановна Пермский край, г. Пермь МАУ ДО  “Детско-юношеский центр “Рифей”  г. Перми педагог дополнительного образования, руководитель методического объединения “Мониторинг как катализатор индивидуального развития учащихся и педагогов”
5 Ковальчук Ольга Алексеевна Курганская область, г. Курган МБОУДО “Детский (подростковый) центр “Луч-П” заместитель директора по учебно-воспитательной работе “Мониторинг качества дополнительного образования (образовательный процесс педагога)”
6 Наборщикова Татьяна Евгеньевна  Свердловская область, г. Новая Ляля МКОУ ДО Новолялинского городского округа “Дом детского творчества “Радуга” педагог дополнительного образования “Мониторинг образовательных результатов как элемент управления качеством образования в творческом объединении”
7 Чепракова Валентина Владимировна Свердловская область, г.Екатеринбург МАУК ДО “Детская музыкальная школа № 1 имени М.П. Фролова” заместитель директора по УМР “Мониторинг качества освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной программы по учебному предмету  в ДШИ”